Grand Parkray

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Grand Parkray Hangzhou


Grand Parkray Hangzhou, Он расположен в городе сяошань, ханчжоу, на северном шоссе, рядом с станцией метро, недалеко от скоростной автотрассы шанхай - Ханчжоу - Нинбо, Ханчжоу - чжи, около получаса езды по Западному озеру, живописи на озере сянган, около 10 минут езды по международному выставочному центру ханчжоу, и может наблюдать за панорамой города Цяньцзян в центре международных выставок в ханчжоу.
номер чистый, уютный и чистый.есть не только бассейн для взрослых, но и бассейн для родителей;детский сад - это также хорошее место для игр родителей.
ресторан с международной кухней, есть большой банкетный зал и уютный Зал заседаний, где можно заказать банкет и обслуживание заседаний.
в отеле открылись туристические маршруты из туристического района озера Сянган в отель и обратно (Официальные праздники и июль - август, каждую субботу и воскресенье, подробности обратитесь к консалтинговой фирме).
гостиница назначена для встречи на высшем уровне в ханчжоу, приняла СМИ из 17 стран, написала замечательную главу для успешного завершения миссии по приему.в 2018 году был официально введен в эксплуатацию саммит G20 ханчжоу, названный продукт очистки воздуха, и очистка воздуха внутри помещений в рамках ежедневного процесса чистоты, чтобы обеспечить чистоту воздуха в гостинице, как если бы пришел в лес кислород, чувствовать чистый воздух, наслаждаться расслабленным сердцем в свободном дыхании.

Цена завтрака: CNY147($23.1) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00 [Понедельник - пятница] 06:30-10:30 [суббота - воскресенье]
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Grand Parkray Hangzhou
телефон: +86-571-83788888
адрес: городской центр, ул.

Grand Parkray

Appearance
PC version

Reservation

Search

Grand Parkray Hangzhou


Grand Parkray Hangzhou is located at Shixin North Road, Xiaoshan District, Hangzhou, close to the subway station, and is only a short distance from Shanghai Hangzhou Ningbo and Hangzhou Jinqu expressways. It is about half an hour's drive from West Lake Scenic Area and Xianghu scenic area, and about 10 minutes' drive from Hangzhou International Expo Center, the main venue of G20 Hangzhou summit. It can also enjoy the panoramic view of Qianjiang New City Lighting show across the river from Hangzhou International Expo Center.
The hotel is a masterpiece designed by American HbAS. The guest rooms are equipped with round bathtubs; There are not only adult swimming pools, but also parent-child swimming pools; Children's Park is also a good place for parents and children to play.
The hotel has restaurants offering international cuisine, as well as large banquet hall and exquisite banquet hall to provide banquet and conference services for you.
The hotel opens shuttle bus to and from Xianghu scenic area (legal holidays and every Saturday and Sunday from July to August, please consult the merchant for details).
As the designated reception hotel for G20 Hangzhou summit, the hotel has received media from 17 countries and has written a wonderful chapter for the excellent completion of the reception mission. In 2018, the hotel officially introduced the air purification products designated by G20 Hangzhou summit, and incorporated the indoor air purification into the daily cleaning process to ensure the fresh air inside the hotel. It was like coming to the forest oxygen bar, feeling the pure air and enjoying the relaxation in the free breathing.

Breakfast price: CNY147($22.8) / person
Breakfast time: 06:30-10:00 [Monday - Friday] 06:30-10:30 [Saturday - Sunday]
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Grand Parkray Hangzhou
Tel: +86-571-83788888
Add.: 108 Shixin North Road, near Jianshe Third Road